Подписка

14 июня 2010

[Ненависть] QIWI+Яндекс.Деньги

В общем маленький пост большой ненависти и золотистых лучей в адрес QIWI и Яндекс.Денег.



Началось все с того, что во первыйвторой раз в жизни мне понадобилось оплатить кое-что через интернет. Выбрал ЯД, пошел в магазин. На счету в итоге мне нужно было ровно 275 р. Но я вроде не глупый - решил бросить 300 р., мало ли какие проценты снимут по пути к кошельку (да и тупо мелких денег не было).
Итак дальше действие разворачивается поэтапно:
- Ввожу номер кошелька, номер мобильника (зачем??), жду СМС с пином.
- Делаю все это еще раз и ввожу пин.
- Кладу 300 р. Меня радостно уведомляют, что из них в Яндекс уйдет только 280 р. (-6,66% себе взяли, символично не правда ли?)
- Беру чек, читаю: Ваш платеж - 280 р. Комиссия оператора - 8.40 р. (-3%, wtf?!)
- В итоге должно прийти 271,60 р. Я, %#@, сижу в ярости.. Оказывается еще и задержка зачисления - 2 часа *WALL*
- Наконец-то деньги пришли... 269,12 р. !! (-0,91%)
Итого: ~10% суммы потеряно по пути к кошельку. И я не могу понять: НА**Я трижды брать комиссию? Нет первую и последнюю комиссии можно еще объяснить, но вторая? И почему первая аж 6 с хвостом процентов? Просто слов нет.

2 комментария: