Подписка

31 мая 2010

[Бла-бла-бла]Мысли струёй

Хороший сегодня день, хоть и погода - говно. Сегодня учебный семестр для меня закончился. От этого у меня хорошее настроение, хоть я и не выспался. Такие дела.
Бродил я сегодня по интернету.. Бывает так - зайдешь на одну страничку, оттуда - на другую и так до бесконечности. Так называемый эффект Википедии-Лурка ©. В общем решили всё это записать в этот пост.. Просто так.

Все началось с рекурсии, да-да именно с нее.
Рекурсия

Еще вчера хотел посмотреть, что там такого гугл выдает. Посмотрел. Почитал комменты к посту на Хабре про пасхалки гугловские. Посмотрел кучу всяких переводов гугла. Почитал статью о рекурсии на Лурке. Оттуда вышел на пару цитат с Баша. Затем попал на xkcd, не обошел стороной Cyanide and Happiness. Потом решил посмотреть, что там с выдачей фраз начинающихся с вопросительных местоимений, а там тонны лулзов. В частности:
* зачем мне холодильник если я не курю
* что будет если в унитаз поезда на полном ходу бросить лом видео
* что будет если на сверхсветовой скорости включить фары
* что будет если отсканировать зеркало
* как сделать так чтобы меня отпустило пожалуйста
И конечно же:
* как открыть банку килек двумя ложками и тапком (тык сюда)
Так и я думаю, зачем мне холодильник, если я не курю? А вот оно оказывается откуда:
Загадка.
Летят два крокодила, один зеленый, а другой на север. Сколько стоит пьяный ежик, если тени исчезают в полночь?
Ответ: Зачем мне холодильник, если я не курю.
Пока писал этот пост, почитал еще немного ту страничку, что дана выше. Вылез из под стола, продолжил писанину. Посмотрел еще комиксов. Все действия сопровождаются прослушиванием одного плейлиста музыки по кругу. Я люблю музыку слушать. Кстати где-то по пути я наткнулся на эпичный пост Тёмы про баяны. А вот и он. В чем-то я с ним согласен.
В общем просто какой-то поток больного сознания. Не обращайте внимания. И напоследок:
Бессонница

И не менее жизненное:
Хочется_детей

Комментариев нет:

Отправить комментарий