Подписка

18 сентября 2009

ICQ

Четыре года назад - 18 сентября 2005 года - я впервые зарегистрировался в ICQ. 


Мой первый ICQ. Тогда все мои знакомые только начинали втягиваться в "аську". Это было очень удобно: сообщения доходили мгновенно.

 Сначала я пользовался оф. клиентом от Рамблера (ужас... как этим говном
можно было пользоваться). Через некоторое время я собрал свою первую Миранду. С тех пор (с перерывами на QIP) я пользуюсь только этим клиентом. Может он и немного сложен в настройке, но с каждым билдом он становится все более "дружелюбным". Тем более сейчас существует много готовых сборок.
Потом мой номер "хакнули" и я зарегил новый. (Старый правда все-таки смог отвязать от Рамблера и восстановить пароль. Он до сих пор рабочий). Его я использовал не очень долго затем я купил свой текущий номер - шестизнак. Всего за 2.5$, заработанные в инете :D Сейчас у меня есть:
  • 1 шестизнак
  • 8 семизнаков
  • 4 девятизнака
Зачем мне столько я незнаю. Шестизнак использую, девятизнаки регал в разное время, а все семизнаки достались на халяву во всяких раздачах.
И вот на дворе 2009 год. Я пользуюсь аськой 4 года. Аська "загнивает". Все прогрессивные люди переходят на Jabber (XMPP). У меня тоже есть джаббер-акк уже около года. Но из всего моего КЛ в аське (~65 человек) только у одного есть джаббер. Так что аськой просто приходится пользоваться.
Так то..

Комментариев нет:

Отправить комментарий