Подписка

18 сентября 2009

Прогулка по центру Москвы (14.09.09) - Фотоотчет (Часть 3)

Собственно маршрут:
Яндекс.Карты

Отмечено на карте:

  • Старт
  • Финиш

Заключительная часть фотоотчета: я вышел на "финишную прямую" - Большую Ордынку.


Начало улицы 

 Большая Ордынка

Храм Иконы Божией Матери Всех Скорбящих Радость 

Государственное Музыкальное Училище Эстрадно-Джазового ИскусстваАдрес:‎ 

Храм Николая Чудотворца в Пыжах

Храм Иверской Иконы Божией Матери На Всполье

Национальный институт Корпоративной Реформы

Ордынка 45
По пути видел много посольств разных стран: Куба, Узбекистан, Израиль, Аргентина. Хотел сфоткать табличку посольства Израиля, но только я на нее "навелся", ко мне тут же подкатил мужик в пиджаке и начал интересоваться что это я тут фотографирую? :) Хорошо удалось от него быстро избавиться, правда табличку из-за этого не сфоткал.

Малый театр
И вот наконец-то моя прогулка подошла к концу:

Выход на Серпуховскую площадь

Метро "Добрынинская" (КЛ) 
Такая вот прогулочка вышла. За пару часов я прошел почти весь центр насквозь (~5.5 км).

Комментариев нет:

Отправить комментарий